Стоит ли начинать свой бизнес?

Эта статья рассчитана на всех, кто хочет начать свое дело.

Определение

Есть много определений для малого бизнеса, большинство из которых более актуальны для бизнес-статистики, чем для потенциальных предпринимателей. Любой, кто начинает бизнес, обязательно будет заниматься малым бизнесом. К тому времени, когда размер бизнеса будет значимо приближаться к любым общепринятым мерам - численности работников, текучести кадров, итоговому балансу и так далее, проблемы владельца будут связаны не с открытием бизнеса, а с поддержанием его существования и роста.

Преимущества

Преимущества включают в себя:

  • Иметь контроль над тем, что вы делаете и как вы это делаете
  • Достижение самоопределения в качестве босса
  • Получать удовольствие от успеха ваших собственных начинаний
  • Использовать свою энергию для продвижения своих собственных интересов

Недостатки

  • Вы рискуете собственным или заемным капиталом
  • Вы должны работать много часов с небольшими, если таковые имеются, выходными
  • Ответственность за успех или неудачу лежит на вас и только на вас
  • Вы отказываетесь от обеспечения оплачиваемой работы

Контрольный список действий

1. Подумайте, почему вы хотите работать не по найму

Спросите себя:

  • Действительно ли хотите изменить свой статус и почему
  • Могут ли ваши потребности быть удовлетворены простой сменой работы
  • У вас есть поддержка вашей семьи или партнера
  • Вы полностью понимаете риски, на которые идете
  • Вы можете работать дома, если это необходимо
  • Ваши навыки и опыт могут повысить ценность продуктов или услуг
  • У вас есть выносливость, чтобы продолжать идти вперед несмотря на трудности
  • У вас позитивный настрой
  • У вас есть что предложить, за что люди будут платить

2. Перечислите свои активы и пассивы

Каждый бизнес требует капитала. Сможете ли вы профинансировать свое предприятие без заимствований? Это зависит от ваших существующих активов. Какова стоимость вашего дома, полисов страхования жизни, сберегательных и пенсионных счетов, акций, материальных ценностей и других активов? Каковы ваши финансовые обязательства на следующие три-пять лет? Какие накладные расходы необходимо покрыть и какие обязательства необходимо учитывать? Можно ли превратить любой из ваших активов в наличные? Сколько наличных денег у вас есть? Будут ли члены семьи или друзья готовы дать или одолжить вам деньги? Нуждается ли бизнес-идея в инвестиционном капитале? Даже на этом предварительном этапе, обсудите это с менеджером банка.

3. Спросите себя, что вы хотите от своего бизнеса

Что вы действительно ищете? Свободу? Богатство? Шанс оставить корпоративную гонку позади? Возможность путешествовать, встречаться с людьми или развивать идею сохранения экологии? Меньше ответственности? Больше? Ваши мотивы положительны (чтобы достичь чего-то) или отрицательны (чтобы уйти от чего-то)? Изложите ваши требования на бумаге - будьте реалистами. Вы действительно можете достичь их, имея собственный бизнес, или это на самом деле несбыточная мечта? Это важные вопросы; беседы с членами семьи и друзьями помогут прояснить ваши мысли.

4. Определите продукты или услуги, которые вы намереваетесь предоставить

  • Оцените свои сильные и слабые стороны и определите цели, которых вы хотите достичь.
  • Проверьте начальные затраты для различных видов бизнеса. Возможно, вам придется адаптировать то, что вы делаете, к тому, какие инвестиции вы готовы сделать.
  • Будьте осторожны, если решили стать консультантом. У вас есть необходимые знания?
  • Исследуйте возможности продажи товаров, сделанных другими.
  • Подумайте, как вы могли бы улучшить чужие идеи или вступить в партнерство с существующей фирмой.
  • Просматривайте местные газеты - возможности возникают из самых неожиданных и необычных ситуаций.
  • Проверьте изменения в законодательстве, которые могут создать нишу для бизнеса и которыми вы могли бы воспользоваться.
  • Рассмотрите возможность анонимного инвестирования и разделения управления существующим бизнесом с недостаточной капитализацией.

5. Исследуйте рынок для вашего продукта или услуги

  • Какой у вас товар или услуга?
  • Является ли товар или услуга уникальной или существуют много других опций?
  • Кто будет покупать ваш товар или услугу?
  • Почему они должны покупать именно у вас?
  • Сколько людей купят ваш товар или услугу?
  • Является ли рынок стабильным, растущим или сокращающимся?
  • Сколько у вас конкурентов?
  • Насколько чувствительны к ценам такие товары и услуги, как ваша?

6. Рассмотрим статус вашего бизнеса

Вы можете стать индивидуальным предпринимателем. В одиночку принимая на себя ответственность за каждый аспект бизнеса, включая все налоги, долги и повседневное ведение бизнеса. Альтернативой является вступление в партнерство. Партнерские отношения объединяют навыки и опыт двух или более людей, которые могут распределять рабочую нагрузку и управлять операциями с некоторой гибкостью. Остерегайтесь предлагать, чтобы друзья присоединились к вам в партнерство. Будут ли они действительно хорошими деловыми партнерами? Вы уважаете их мнение? Что они могут привнести?

Ищите партнера, чьи сильные стороны дополняют ваши. Деловые отношения зависят от баланса личностей и навыков. Необходимо осознавать насколько вы и ваш предполагаемого партнера совместимы.

Франчайзинг - это простой и все более популярный способ создания собственного бизнеса путем инвестирования в новый филиал известной компании. Вы получаете значительную поддержку от компании и наслаждаетесь преимуществами проверенного продукта или услуги, но вознаграждение ограничено соглашением о франшизе, и вы обязуетесь действовать в соответствии с политикой и методами другого лица. Сделайте тщательный анализ всех понравившихся франшиз, прежде чем вступать в договорные отношения.

Создание компании с ограниченной ответственностью ограничивает вашу ответственность, но вам настоятельно рекомендуется проконсультироваться с адвокатом и бухгалтером, прежде чем предпринять этот шаг. Убедитесь, что преимущества перевешивают недостатки.

Взаимодействие с деловыми партнерами - это неформальное соглашение, при котором вы сохраняете контроль над своей компанией, но вы строите отношения с другими людьми в том же бизнесе, чтобы разделить некоторые расходы, например, маркетинг или доставку. Эта договоренность не имеет правовой основы (если вы не заключаете конкретные контракты с ассоциированными лицами), но зависит от доверия. Такое сотрудничество может привести к увеличению клиентской базы и ускорить рост вашего бизнеса. Вы должны быть готовы как брать так и отдавать.

8. Напишите бизнес-план

Итак, вы решили действовать дальше. Крупные банки предоставляют консультации по составлению бизнес-планов. Проконсультируйтесь в нескольких местными отделениями, чтобы узнать, что они могут предложить. Независимо от того, нуждаетесь ли вы в банковском финансировании или нет, вам нужен бизнес-план, и вы можете только извлечь выгоду от мнения банкиров о плане, который вы разработаете.